Тизерная реклама. Особенности, достоинства и недостатки

tizer2aЗдравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Тизерная реклама – перспективный способ интернет-раскрутки. Современная рекламная индустрия предлагает много методов и способов продвижения товаров и услуг. Реклама охватывает практически все пути контакта с аудиторией: улица, телевидение, радио и интернет. Для каждой сферы разработаны наиболее эффективные методики, которые позволяют функционально рекламировать объекты потребления. При этом каждая обладает своими особенностями и спецификой деятельности.

Реклама в интернете представлена широким ассортиментом интернет-инструментов, которые в индивидуальном порядке занимают отдельную нишу рекламного рынка.

Тизерная реклама: заманчивая загадка для пользователя

Тизерная реклама представляет собой объявление, синтезирующее в себе графическое изображение и текст, суть которого не раскрывается для пользователя, однако вызывает желание раскрыть его. Для этого она приглашает перейти на сам ресурс, который содержит полную информацию о предлагаемом продукте.

Ее характерной особенностью является разжигание сильнейшей страсти – любознательности. Содержание рекламной открытки должно сочетать заинтересованность и желание разгадать предлагаемую загадку. Наличие этих двух составляющих является главным шаблоном для создателей тизеров.

Создание тизерной рекламы: особенности и принципы

Создание тизерной рекламы требует творческого подхода для привлечения к себе внимания. Однако она не должна игнорировать основные критерии, которые выработаны практическим путем, а именно:

1. Интерес и любопытство должны быть основным мотиватором для пользователя, поэтому должна присутствовать какая-то тайна.

2. Наличие картинки или графического изображения, которые будут привлекать к себе внимание. Важно чтобы оно имело конкретику, удивление и заманчивость, поэтому нужно ориентировать его на определенную категорию пользователей (мужчины, женщины, автомобилисты, спортсмены и др.);

3. Текстовое содержание должно быть коротким, лаконичным и интригующим. В тексте часто используют ключевые слова, которые несут смысловую нагрузку для дальнейшей информации. Не стоит пренебрегать целевым обращением к определенным группам аудитории.

Механизм размещения

Тизерная реклама популярна, как среди рекламодателей, так и вебмастеров. Связано это с тем, что в интернете имеется достаточное количество простых в пользовании и эффективных по действию тизерных сетей, имеющих отлаженный механизм запуска рекламной открытки в работу. Рекламодатель получает быстрый способ продвижения товара, а вебмастер стабильный и системный доход.

Наиболее распространенными тизерными сетями являются Medianet.Adlabs.ru, Bodyclick.net, Teasernet.com, Direct/ADVERT, Marketgid.com и другие. Каждая из тизерных сетей предлагает свои условия работы, обладает определенными тематическими площадками, количеством посетителей, ценовой политикой. Это дает возможность выбрать наиболее подходящую сеть, как для новичка, так и для опытного пользователя.

tizer5

Особенности размещения

Размещение тизерной рекламы на сетевых ресурсах также требует дифференцированного подхода, не исключающего эксперименты. Настраивая сетевой ресурс, стоит обратить внимание на предлагаемые тематики, среди которых нужно оставить наиболее связанные с предлагаемым товаром. Стоит внимательно изучать статистику, анализируя информацию, на основании которой можно определить важные факторы, влияющие на ее изменение. Также важно разрабатывать способы устранения негативных факторов и увеличивать эффективность положительных.

Большое значение имеет место расположения рекламы на странице сайта, а также способ ее выделения на фоне иных рекламных открыток. В данном случае стоит выбрать оптимальный вариант, который не будет мешать пользователю, но в то же время с большей вероятностью будет им воспринят.

Тизерная реклама обладает рядом преимуществ и недостатков, которые вызваны рядом факторов объективного и субъективного характера.

Достоинства

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота изготовления.
  3. Гибкость настроек тизеров для более эффективного распространения в сети и максимально качественного воздействия на мотивированные группы пользователей.
  4. Широкий охват аудитории интернета.
  5. Дифференцированный подбор тематических площадок.

Недостатки

  1. Наибольшую эффективность отрабатывает на продуктах массового потребления, новостных сайтов и других контентах.
  2. Неграмотно составленный проект рекламы влечет убыточный результат.
  3. Низкая стоимость приводит к появлению демпинга со стороны недобросовестных продавцов, которые ведут теневой бизнес низкого качества, тем самым страдает здоровая конкуренция и имидж этого вида рекламы.
  4. Большая насыщенность тизерами приводит к трудностям с трафиком и перегруженностью сайтов, что снижает эффективность ее восприятия.

Тизерная реклама, обладая высокой результативностью, требует профессионального подхода к созданию и распространению, подвержена высокой динамике изменчивости влияющих на нее факторов, поэтому нуждается в системном мониторинге и администрировании.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Поиск
Бесплатный курс «Инфобизнес по модели Евгения Попова»
СЕНСАЦИЯ! ГЕНЕРАТОР ПРОДАЮЩИХ И ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ WORDPRESS
Секреты практического SEO. Platinum
Профессиональный сайт за один день! Joomla 3

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru