Стратегии маркетинга. Онлайн опрос

opros_mЗдравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Онлайн опрос – одна из стратегий маркетинга. Это способ коммуникации между людьми, в процессе которого респонденты отвечают на заранее составленные вопросы. Цель любого опроса заключается в том, чтобы узнать мнение, точку зрения определенной группы людей. Что такое опросы, большинству людей это известно. Многим из нас хоть раз в жизни приходилось выполнять тесты, отвечая на те, или иные вопросы, поэтому общее представление об опросниках имеется.

Опросы активно применяются в психологии, реже в области маркетинга и ещё реже в обычной, повседневной жизни. А зря, ведь это отличный способ взаимодействия между людьми. В своей реализации опросы похожи на игру. Это делает участие в них легким и непринужденным.

Онлайн опрос - инструмент в стратегии маркетинга

opros_m2Чтобы активно их использовать в своей работе, нужно сначала признать, что онлайн опросы - это отличный инструмент в стратегии маркетинга! Они помогают лучше узнать интересы своей аудитории.

Кто-то может возразить, дескать, использовать вопросы необязательно. Если вы имеете блог или форум, то на них общение уже есть. Что именно интересует людей, это можно узнать из их комментариев.

Да, комментарии пользователей дают возможность вам ближе узнать интересы людей. Тем не менее, опросы лучше помогают узнать свою аудиторию, ведь вы можете составить список конкретных вопросов, на которые люди с удовольствием ответят. А если вы ещё поощрите их каким-то подарком, участие в опросе будет приятно им вдвойне.

opros_m3Используя онлайн опросы, спрашивайте своих читателей, что их интересует в данный момент времени! Таким образом, вы получите конкретный, недвусмысленный фидбэк и узнаете, как лучше организовать свою работу и в каком направлении вам двигаться в самое ближайшее время.

Несмотря на то, что опросы замечательный маркетинговый инструмент, в Рунете такая форма обратной связи пока что ещё мало используется. На Западе опросы пользуются огромной популярностью. У нас же наблюдается игнорирование этой стратегией маркетинга. Построение доверительных отношений со своей аудиторией усложняется.

Формы онлайн опросов

Принципиально онлайн опросы можно разделить на два типа:

  1. Первый - это опросы с заранее составленными ответами. В них респондентам предлагается выбрать наиболее подходящий на их взгляд ответ на поставленный вопрос.
  2.  Второй тип опросов предполагает, что респондент даст свой ответ на вопрос, используя специальное поле для ввода текста.

Первый тип напоминает тест. Второй тип - напоминает комментарий. Если форма составления опросов дает возможность использовать оба типа, можно сделать смешанный тип.

Какой тип опросов лучше всего использовать? Если вам нужны однозначные ответы на поставленные вопросы, например, вам нужно узнать возраст своей аудитории, то можно выбирать первый тип опросов. Если вас интересует развернутый ответ на вопрос, выбирайте второй тип. Пусть люди сами напишут, что они думают. Пусть расскажут о своих желаниях. Так вы узнаете их интересы, мысли и чувства.

Применяйте этот инструмент в своей стратегии маркетинга, используйте онлайн опросы, как эффективный способ взаимодействия со своей аудиторией, чтобы быть успешным в своей предпринимательской деятельности.

Удачи вам и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Поиск
Бесплатный курс «Инфобизнес по модели Евгения Попова»
СЕНСАЦИЯ! ГЕНЕРАТОР ПРОДАЮЩИХ И ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ WORDPRESS
Секреты практического SEO. Platinum
Профессиональный сайт за один день! Joomla 3

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru