Способы продвижения товара. Разные виды рекламы в интернете

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Способы продвижения товара в интернет-бизнесе требует современных подходов. Известно, что для развития бизнеса, продвижения продукции нужно постоянно рекламировать предложения. В этом плане незаменимы разные виды рекламы в интернете. Ниже мы поговорим об инновационных форматах рекламы, речь пойдет о баннерах, тизерах и таких платформах, как Yandex Direct, Google Adwords.

Начнем, пожалуй, с такого способа продвижения вашего товара  как баннерная  и тизерная реклама. Хотя это разные виды рекламы, по сути, они строятся на одном принципе. В частности, вам нужно выставить картинку, которая заставит аудиторию заинтересоваться предложением, «кликнуть» по ней. И баннеры, и тизеры могут быть представлены также в виде всплывающих окон. Ваша цель - создание правильного контекста и тогда клики вам гарантированы.

Вам потребуется разделить всю аудиторию на пару категорий:

1. Это потенциальные клиенты, которые что-то ищут, изучают сайты, они стремятся удовлетворить свою потребность или решить проблему. В любом случае выход они видят в интернете.

2. Потенциальных клиентов этой категории можно назвать серферами, которые используют вместо океанских волн интернет. Другими словами, они бесцельно перебирают разные сайты, чтобы развлечь себя.

Независимо от категории потенциальных клиентов в основе тизерной рекламы лежит загадка. Причем подается только часть информации о продукте, создается интрига вокруг товара. Для привлечения внимания аудитории картинка и сам текст могут быть провокационные, двусмысленные. Таким видом тизерной рекламы забиты разные сайты.

Недостаток такой рекламы, как способа продвижения товаров – очень маленькая кликабельность. По этой причине следует работать так, чтобы максимально увеличить количество показов - до 1 млн. в сутки. Задача не из простых.

Стоимость такого вида рекламы разная, большею частью копеечная, а входящая аудитория низкого качества. Главное достоинство такой рекламы – низкая цена и большое количество показов.

Очень популярна в интернете баннерная реклама, которая представляет собой картинку с информацией, часто с анимационными эффектами. В интернете есть сервисы с генераторами баннеров, там можно создавать баннеры самостоятельно.

Цель тизерной и баннерной рекламы - чтобы человек кликнул на картинку и перешел на ваш сайт. Далее, вы либо начинаете провоцировать его на покупку товара, либо подводите к оставлению своих контактов. Разумеется, вся текстовая информация должна составляться по всем правилам рекламных сообщений.

Теперь поговорим о способе продвижения товаров через сервисы Yandex Direct и Google Adwords. Эти сервисы предназначены для контекстной рекламы. Принцип работы в том, что люди вводят  свои запросы в поисковые системы и  вместе с найденными ссылками получают информацию о товаре. Они найдут ваше предложение, если ваш бизнес (сфера деятельности) совпадает с запросом.

Для размещения рекламы на сервисах Yandex Direct и Google Adwords нужно зарегистрироваться, оформить рекламную компанию и определиться с бюджетом, так как этот вид рекламы платный. Необходимо придумать объявление, которое состоит из заголовка и строки описания предложения. В объявление добавляется адрес сайта, на который будут переходить посетители, кликнув на объявление, а также добавляются ключевые слова, то есть те запросы, при которых будет выдаваться объявление. Последним шагом станет введение цены – суммы, которую вы будете платить за каждый клик по вашей рекламе. Принцип является достаточно простым - чем больше ставка, тем выше позиция объявления.

В основе контекстной рекламы лежит ограничение текста рекламы количеством знаков, поэтому объявление нужно размещать со ссылкой на страницу описания товаров.

Существуют общие принципы составления и размещения контекстной рекламы, но у каждого сервиса есть свои правила, которые необходимо изучить.

Основная особенность последних двух вариантов рекламы – выбор уже созданного контекста и обстоятельства, при которых люди ищут решение и уже готовы приобрести товар. Системы контекстной рекламы – это наиболее эффективный способ продвижения товаров, который позволяет быстро найти заинтересованных людей, зацепить их словами объявления и начать продавать.  Разные виды рекламы требуют знаний и необходимо потратить время, чтобы самостоятельно разобраться во всех ее тонкостях. Можно поручить ведение рекламы специалистам. Удачи в начинаниях!

Успехов вам и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru