Способы продвижения товара. Разные виды рекламы в интернете

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Способы продвижения товара в интернет-бизнесе требует современных подходов. Известно, что для развития бизнеса, продвижения продукции нужно постоянно рекламировать предложения. В этом плане незаменимы разные виды рекламы в интернете. Ниже мы поговорим об инновационных форматах рекламы, речь пойдет о баннерах, тизерах и таких платформах, как Yandex Direct, Google Adwords.

Начнем, пожалуй, с такого способа продвижения вашего товара  как баннерная  и тизерная реклама. Хотя это разные виды рекламы, по сути, они строятся на одном принципе. В частности, вам нужно выставить картинку, которая заставит аудиторию заинтересоваться предложением, «кликнуть» по ней. И баннеры, и тизеры могут быть представлены также в виде всплывающих окон. Ваша цель - создание правильного контекста и тогда клики вам гарантированы.

Вам потребуется разделить всю аудиторию на пару категорий:

1. Это потенциальные клиенты, которые что-то ищут, изучают сайты, они стремятся удовлетворить свою потребность или решить проблему. В любом случае выход они видят в интернете.

2. Потенциальных клиентов этой категории можно назвать серферами, которые используют вместо океанских волн интернет. Другими словами, они бесцельно перебирают разные сайты, чтобы развлечь себя.

Независимо от категории потенциальных клиентов в основе тизерной рекламы лежит загадка. Причем подается только часть информации о продукте, создается интрига вокруг товара. Для привлечения внимания аудитории картинка и сам текст могут быть провокационные, двусмысленные. Таким видом тизерной рекламы забиты разные сайты.

Недостаток такой рекламы, как способа продвижения товаров – очень маленькая кликабельность. По этой причине следует работать так, чтобы максимально увеличить количество показов - до 1 млн. в сутки. Задача не из простых.

Стоимость такого вида рекламы разная, большею частью копеечная, а входящая аудитория низкого качества. Главное достоинство такой рекламы – низкая цена и большое количество показов.

Очень популярна в интернете баннерная реклама, которая представляет собой картинку с информацией, часто с анимационными эффектами. В интернете есть сервисы с генераторами баннеров, там можно создавать баннеры самостоятельно.

Цель тизерной и баннерной рекламы - чтобы человек кликнул на картинку и перешел на ваш сайт. Далее, вы либо начинаете провоцировать его на покупку товара, либо подводите к оставлению своих контактов. Разумеется, вся текстовая информация должна составляться по всем правилам рекламных сообщений.

Теперь поговорим о способе продвижения товаров через сервисы Yandex Direct и Google Adwords. Эти сервисы предназначены для контекстной рекламы. Принцип работы в том, что люди вводят  свои запросы в поисковые системы и  вместе с найденными ссылками получают информацию о товаре. Они найдут ваше предложение, если ваш бизнес (сфера деятельности) совпадает с запросом.

Для размещения рекламы на сервисах Yandex Direct и Google Adwords нужно зарегистрироваться, оформить рекламную компанию и определиться с бюджетом, так как этот вид рекламы платный. Необходимо придумать объявление, которое состоит из заголовка и строки описания предложения. В объявление добавляется адрес сайта, на который будут переходить посетители, кликнув на объявление, а также добавляются ключевые слова, то есть те запросы, при которых будет выдаваться объявление. Последним шагом станет введение цены – суммы, которую вы будете платить за каждый клик по вашей рекламе. Принцип является достаточно простым - чем больше ставка, тем выше позиция объявления.

В основе контекстной рекламы лежит ограничение текста рекламы количеством знаков, поэтому объявление нужно размещать со ссылкой на страницу описания товаров.

Существуют общие принципы составления и размещения контекстной рекламы, но у каждого сервиса есть свои правила, которые необходимо изучить.

Основная особенность последних двух вариантов рекламы – выбор уже созданного контекста и обстоятельства, при которых люди ищут решение и уже готовы приобрести товар. Системы контекстной рекламы – это наиболее эффективный способ продвижения товаров, который позволяет быстро найти заинтересованных людей, зацепить их словами объявления и начать продавать.  Разные виды рекламы требуют знаний и необходимо потратить время, чтобы самостоятельно разобраться во всех ее тонкостях. Можно поручить ведение рекламы специалистам. Удачи в начинаниях!

Успехов вам и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Поиск
Бесплатный курс «Инфобизнес по модели Евгения Попова»
СЕНСАЦИЯ! ГЕНЕРАТОР ПРОДАЮЩИХ И ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ WORDPRESS
Секреты практического SEO. Platinum
Профессиональный сайт за один день! Joomla 3

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru