Здравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Раскрутка в социальных сетях – актуальная задача для подавляющего большинства современных компаний. Такие социальные сети как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и им подобные могут посещать миллионы людей ежедневно, многие из которых потенциально могут войти в ряды клиентов. Если знать некоторые особенности продвижения в соцсетях – можно добиться значительного увеличения продаж, продвижения своего бренда и увеличения эффективности бизнеса в целом.
Подавляющее большинство людей, заходящих в ту или иную социальную сеть, хотят с кем-нибудь пообщаться, что-нибудь обсудить, просмотреть так называемую ленту событий у друзей и в группах. Таким образом, скажем, при раскрутке сайта следует учитывать потребность людей из социальных сетей в общении.
Создание группы в популярной социальной сети требует соблюдения ряда правил. Группа может быть впоследствии очень эффективной площадкой для раскрутки своего интернет-проекта, отдельно взятого товара, для поддержки бренда или проведения исследования рынка.
Во-первых, группа должна быть живой, то есть материалы там должны постоянно обновляться, каждый день нужно публиковать что-то новое, могущее заинтересовать аудиторию. Кроме этого, необходимо подталкивать людей к общению, к комментариям, к обсуждению тех или иных проблем, того или иного предложения вашей компании и так далее. Раскрутка в социальных сетях может быть эффективной, если группа будет активной, динамичной, живой.
Если кроме группы у вас есть еще и сайт компании, на который вы планируете привлекать новых потенциальных клиентов, то вам следует сделать на сайте специальные страницы. Эти страницы должны быть тщательным образом подготовлены для людей, приходящих с социальных сетей. К примеру, следует предоставить на сайте возможность обсудить товар, просмотреть комментарии купивших его людей. Кроме этого, если в социальной сети рекламируете конкретный товар с фото и описанием, то человек, нажав на ссылку, должен попадать именно на страницу с этим товаром, а не с каким-либо другим или на главную страницу.
Для перенаправления аудитории с социальной сети на сайт, можно использовать вариант неоконченных статей или описаний предложений. Интрига всегда привлекала людей, возможно, что она сработает и в вашем случае. Если раскрутка в социальных сетях используется для привлечения аудитории на сайт, то именно этим способом вы сможете перенаправить обсуждения с группы на сайт.
Продвигаться можно не только путем создания и поддержки групп, но еще и используя другие инструменты, к примеру статусы, лайки. В общем, вариантов здесь много, а значит, упускать возможность такой раскрутки в социальных сетях не стоит.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!
Другие статьи на похожую тему:
Навигация
Предыдущая статья: ← Контекстная реклама
Следующая статья: Электронная коммерция. Торговля в интернете →