Продвижение ВКонтакте для бизнеса. Особенности и преимущества

Продвижение ВКонтактеЗдравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Социальные сети уже несколько лет являются одной из наиболее перспективных площадок для продвижения бизнеса в интернете. Общаясь в режиме онлайн с потенциальной аудиторией, обращаясь к ней простым и понятным «человеческим» языком», вы получаете уникальную возможность позитивно влиять на мнение пользователей сети, укрепить имидж компании, ну и, конечно же, увеличить количество продаж вашего продукта или услуги.

Продвижение ВКонтакте. Особенности и преимущества

Лояльные потребители ВКонтактеСервис Вконтакте был запущен в 2006 году и долго не рассматривался в качестве эффективного инструмента для привлечения трафика в онлайн или оффлайн-бизнеса. На данный момент сеть Вконтакте для многих пользователей фактически представляет собой второй интернет. Это означает, что сайт предоставляет практически весь необходимый пользователю функционал. Для среднестатистического пользователя социальная сеть это некая зона комфорта в интернете со своей привычной и удобной структурой.

Для продвижения ВКонтакте главным является создание сообщества лояльных  потребителей.  Там можно найти практически любую аудиторию.

Почему социальные сети выгодны для продвижения бизнеса?

Все просто, В Контакте - это огромное количество пользователей со всего мира. Только этот факт сам по себе привлекает множество рекламодателей. Все страницы сервиса индексируются поисковыми системами, аудитория постоянно растет, а методы продвижения ВКонтакте совершенствуются, позволяя максимально точно определить и отобрать целевую аудиторию по нужным параметрам: полу, возрасту, месту жительства, образованию, сферы деятельности и даже мобильных устройств, с которых люди зашли в сеть.

Методы продвижения бизнеса ВКонтакте

Разработчики сети позаботились и о том, чтобы представители бизнеса могли эффективно продвигать свои услуи В Контакте, используя рекламу.

Продвижение бизнеса рекламой

Рекламные услуги, предоставляемые самим сервисом, дают широкие возможности по отбору аудитории, что помогает привлечь заинтересованных людей. Далее, уже в своем сообществе вы можете регулярно взаимодействовать с ними, затрачивая минимум средств. Вам предоставляется возможность создать эффективный канал взаимодействия для стимулирования продаж и обратной связи.

Способы продвижения рекламы ВКонтакте

1. Таргетированное объявление.

Объявление представляет собой картинку и текст.  В тексте должен быть заголовок, короткое описание и ссылка на сайт или группу ВКонтакте.

Реклама в сообществах ВКонтакте

Реклама в сообществах ВКонтакте

2. Создание группы.

Продвижение в группах ВКонтактеСтраничка ВКонтакте, это ваш своеобразный онлайн-филиал, где вы размещаете всю необходимую информацию о своем бизнесе. С помощью соцсети вы получаете возможность максимально быстро проинформировать людей про все важные события, которые касаются вашей компании или бренда: обновление или изменение цен, акции, скидки, распродажи.

 

3. Размещение постов в тематических сообществах.

Это популярный вид продвижения отдельных постов в рейтинговых тематических сообществах. С помощью специальных бирж вы обращаетесь к администрации с просьбой разместить ваше объявление. Для поиска и отбора таких площадок существует специальный фильтр, с помощью которого вы можете отобрать максимально соответствующие вашим интересам группы по таким параметрам, как: охват, цена, количество участников, тематика и. т. д.

Биржи для размещения постов

Биржи для размещения постов в тематических сообществах

4. Продвижение приложений и рекламы в них.

Этот вид продвижения интересен разработчикам игр и программ, предусматривает размещение платных объявлений в каталоге приложений на странице ВКонтакте.

Особенности продвижения ВКонтакте

Особенности продвижения ВКонтактеОдним из главных пунктов при работе с социальными сетями - это контент, то есть содержание сообщений, которые вы показываете своей аудитории. Практика по продвижению бизнеса в социальных сетях показала, что наименее эффективным подходом является публикация прямых коммерческих предложений. Это, конечно же, не исключает их совсем, особенно в случае поступления нового товара, но все же основой работы здесь -  создание публикаций, которые по содержанию интересны вашей аудитории.

Продвижение ВКонтакте отлично подходит для бизнеса, клиенты которого принимают решение о покупке не сразу. Для магазина продуктов, например, этот канал малопригоден, как и для сервиса такси. Независимо от качества контента, количества трафика, привлеченного рекламой, результаты продвижения таких продуктов зачастую остаются довольно незначительными.

Понятно, что продвижение бизнеса в социальной сети открывает перед вами массу  возможностей для его развития. И ваша главная задача – правильно использовать эти возможности и извлечь максимум пользы от продвижения В Контакте.

Успехов вам и до скорых встреч на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Поиск
Бесплатный курс «Инфобизнес по модели Евгения Попова»
СЕНСАЦИЯ! ГЕНЕРАТОР ПРОДАЮЩИХ И ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ WORDPRESS
Секреты практического SEO. Platinum
Профессиональный сайт за один день! Joomla 3

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru