Баннерная реклама. Принципы создания и продвижение

banner9a

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Бизнес через интернет! Баннерная реклама является проверенным эффективным инструментом рекламы в интернете, используемым для продвижения товаров, услуг и событий на веб-сайтах, в блогах и даже в электронных рассылках. Если вы рекламируете свои услуги, новый продукт или акции, размещение специально разработанного баннера на целевых сайтах улучшит видимость компании и увеличит ваши продажи.

Принципы создания и продвижение баннерной рекламы

1. Определите, что вы хотите продвигать с помощью баннерной рекламы. Разработайте профиль клиента, изучив демографию, географию, психологические и поведенческие свойства необходимой вам целевой аудитории. Определите, что мотивирует пользователя купить продукт, какие типы сообщений могут привлечь его внимание.

2. Составьте список целей для баннерной рекламы в интернете. Например, ваша цель может состоять в привлечении трафика на сайт, чтобы увеличить читательскую аудиторию; или она может заключаться в продаже продукта или услуги. Независимо от ваших целей, убедитесь, что они являются специфическими, своевременными и измеримыми. Определите, какие параметры позволят вам оценивать объявление, как успешное.

3. Решите, для каких площадок лучше всего подойдет баннерная реклама: для поисковых систем, тематических сайтов или электронной информационной рассылки. Составьте список потенциальных площадок, посетители которых соответствуют профилю предполагаемого клиента.

4. Подберите одну или несколько площадок для размещения рекламных баннеров. Можно выбрать специальные курирующие сервисы или обращаться непосредственно к администрации тех сайтов, в которых вы заинтересованы. Не стесняйтесь задавать вопросы о дисконте при массовом размещении. Запросите данные о допускаемом формате, чтобы предоставить адаптированный баннер для размещения.

banner1a

5. Обратитесь к графическому дизайнеру, чтобы создать свою баннерную рекламу. Пусть она будет простой и призывающей к действию, например, "Нажмите здесь". Также вы можете бесплатно сгенерировать баннер самостоятельно в интернете на соответствующих сервисах.

baner2Обязательно включите название или логотип вашей компании. Объявление должно представлять свой бренд и предлагать клиентам больше узнать о продукте. Перед тем, как отправить свое объявление на размещение, протестируйте его на предмет быстрой загрузки и правильной работы ссылки на соответствующую целевую страницу вашего сайта. Пример хороших баннеров смотрите в правой колонке моего блога.

6. Далее остается отслеживать и анализировать результаты баннерной рекламной кампании.

Преимущества применения баннерной рекламы в интернете

1. Минимальный уровень риска раздражения пользователя

По данным маркетинговых исследований, пользователи воспринимают рекламные баннеры лучше, чем видеоролики, звуковые или иные гибридные объявления. Минимизация рекламного вмешательства на веб-странице производит наиболее приятное впечатление на посетителей сайта.

2. Модифицированная форма

Баннерная реклама в интернете может быть скорректирована и адаптирована под стиль публикующих ее веб-сайтов. Она может содержать простой текст, отображаемый в верхней части страницы, а также может подразумевать интерактивные инструменты мультимедиа, со звуком, видео или эффектами взаимодействия с движениями мыши по объявлению.

3. Целевая аудитория

Баннерная реклама в интернете имеет потенциал охвата широкой аудитории. Она отображается специально для целевых зрителей, используя основные статистические данные, такие как IP адрес, позволяя рекламодателям определить, что им требуется: внимание глобальной аудитории или же только пользователей с принадлежностью к конкретному региону. Кроме того, рекламодатели могут указать, что баннерная реклама будет отображаться исключительно на сайтах, совпадающих с объявлением по тематике, это способствует гарантированному получению заинтересованных пользователей.

4. Простота технического обслуживания

Рекламные баннеры легко изготовить, изменить и настроить, поскольку они являются электронными. Изменения публикации в интернет пространстве также можно производить мгновенно.

Существуют разные виды рекламы в интернете , от встраиваемых в страницу блоков, таких как текстовые объявления, до всплывающих окон. Объявления могут варьироваться от текстовых предложений до динамических мультимедийных презентаций с использованием звука и видео. Кроме того, веб-объявления могут быть адаптированы под посетителя сайта. Рассмотрите возможность использования баннерной рекламы, если вы ищете пути продвижения своего бизнеса в интернете.

Успехов в ваших начинаниях, до встречи на страницах блога Бизнес через интернет!

Буду очень признательна, если вы используете эти кнопки! Спасибо! 
Оставить свой комментарий

Поиск
Бесплатный курс «Инфобизнес по модели Евгения Попова»
СЕНСАЦИЯ! ГЕНЕРАТОР ПРОДАЮЩИХ И ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ WORDPRESS
Секреты практического SEO. Platinum
Профессиональный сайт за один день! Joomla 3

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    pro250.ru Все права защищены

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки

  //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru